Интернет-приемная для прямого обращения к руководству администрации
Инвестиционный портал Ленинградской области
Информация об инвестиционной политике Правительства Ленинградской области
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих муниципальный виды контроля.
Органы муниципального контроля:
1. муниципальный земельный контроль – комитет по управлению имуществом
2. муниципальный жилищный контроль – комитет по ЖКХ, транспорту и экологии
3. муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог (улиц) местного значения в границах МО «Кингисеппское городское поселение» - комитет по ЖКХ, транспорту и экологии.
Опрос представителей бизнес-сообщества о состоянии инвестиционного климата района
В Кингисеппском районе создается крупный газоперерабатывающий и газохимический кластер
В рамках реализации проекта по созданию интегрированного комплекса по переработке и сжижению природного газа («Газоперерабатывающий комплекс в составе Комплекса переработки этансодержащего газа в районе п. Усть-Луга») согласованы основные технические решения по проекту, спецификации сырья и товарной продукции, сообщает пресс-служба ПАО «Газпром». Оператору проекта выданы технические условия на подключение предприятия к газотранспортной системе «Газпрома», начата разработка проектной документации. На строительной площадке полностью завершены инженерные изыскания, ведется ее расчистка и подготовка территории к строительным работам.
Параллельно организована работа по привлечению проектного финансирования от российских и международных кредитных организаций.
В 2020 году планируется, в частности, передать проектную документацию на государственную экспертизу, разместить заказы на оборудование длительного срока изготовления, определить ЕРС-подрядчика для объектов газопереработки и общезаводского хозяйства, а также ЕРСМ-подрядчика по управлению проектом.
Предприятие станет самым мощным по объему переработки газа в России (45 млрд куб. м в год) и крупнейшим по объему производства сжиженного газа в регионе Северо-Западной Европы (СПГ, 13 млн тонн в год). Помимо СПГ товарной продукцией будут этановая фракция, сжиженные углеводородные газы и пентан-гексановая фракция.
Грузооборот порта Усть-Луга за 1 квартал 2020 года составил 27 млн. тонн, что на 3% выше уровня аналогичного периода прошлого года. Выросла перевалка навалочных грузов – на 13%. В то же время снизилась перевалка наливных грузов – на 2%, грузов на паромах – на 5%, контейнерооборот – на 4%. Значительно сократилась перевалка генгрузов – на 47%.
В рамках создания искусственных земельных участков терминала LUGAPORT Группа компаний «Новотранс» завершила работы по устройству шпунтового ограждения и заполнению песком карт образования территорий выше отметки воды, сообщает пресс-служба компании. Объем инвестиций, вложенных на данный момент холдингом в проект, превысил 6 млрд. руб.
Грузооборот порта Усть-Луга в 2019 году составил 103,9 млн. тонн, что на 5% превышает показатель 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.
Объем перевалки навалочных грузов вырос на 16%, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 17%. Объем перевалки наливных грузов остался на уровне прошлого года. Перевалка генгрузов снизилась на 16%. Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 35%.
В порту Усть-Луга введены в эксплуатацию Лужский западный канал, а также створ Лужский Морской Западный, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморппорт». Построенные объекты необходимы для обеспечения безопасного прохода в акваторию порта морских судов. Строительство велось за счет средств федерального бюджета.
Проектно-сметная документация на сооружение отгрузочного комплекса в составе промышленно-логистического парка по хранению и перевалке минеральных удобрений в порту Усть-Луга получила положительное заключение государственной экспертизы, сообщает пресс-служба ФАУ «Главгосэкспертиза России». Инвестором строительства терминала является ООО «Ультрамар». В новом терминале будет осуществляться выгрузка сыпучих минеральных удобрений из железнодорожных вагонов, их хранение в закрытых складах купольного и хребтового типа и доставка конвейерным транспортом до судна.
После запуска в эксплуатацию на первом этапе длина причальной линии терминала составит 295 м, грузооборот - 5 млн. тонн в год, количество судозаходов – 173 судна. При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн. тонн в год и 426 судозаходов соответственно.