КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

12.12.2013

Инвестиции Октябрьской железной дороги в проект по реконструкции железнодорожной инфраструктуры и подходов к морскому порту Усть-Луга, который должен завершиться к 2020 году, по итогам 2013 года составят около 12,5 млрд рублей. По завершении работ грузооборот порта, по сравнению с сегодняшним днем, планируется увеличить более чем в два раза.

В общей сложности на реконструкцию маршрута Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород до станции Лужская, которая ведется с 2005 года, планируется потратить 152,6 млрд. рублей. С начала строительства уже освоено 64,4 млрд. рублей, в текущем году планируется потратить еще 12,5 млрд. рублей.

Реконструкция участка проводится с целью переориентации грузопотоков, поступающих в прибалтийские порты, и привлечения инвестиций в прилегающие территории Ленобласти. Сейчас по железной дороге поступает и вывозится около 90% грузов.

По итогам текущего года объем перевозок грузов, доставляемых железнодорожным транспортом к порту Усть-Луга, прогнозируется на уровне 37,2 млн. тонн, к 2020 году железнодорожный грузооборот порта уже превысит 80 млн. тонн грузов.

Сейчас действуют три предпортовые станции: Лужская-Южная, Лужская-Северная, Лужская-Нефтяная; с увеличением транспортировки груза будут вводиться еще две: Лужская-Генеральная (будет обслуживать мощности будущего завода ОАО "Еврохим") и Лужская-Восточная, которые появятся в 2015-2017 и 2018-2020 годах соответственно.

Принимать поезда всех предпортовых станций с конца 2015 года начнет станция Лужская-Сортировочная, с пропускной способностью около 5 тыс. вагонов в сутки. К 2016 году должна также завершиться электрификация участка железной дороги до Усть-Луги, после чего все составы, перевозящие сырье из порта, перейдут с тепловой тяги на электрическую.

17.10.2013

Грузооборот морского порта Усть-Луга за 9 месяцев текущего года вырос до 45,7 млн. тонн, что на 38% выше уровня прошлого года. По объему грузооборота порт Усть-Луга находится на 3-м месте среди российских портов.

Объем перевалки навалочных грузов возрос на 18% (15,7 млн. тонн), в том числе угля – на 14% (13,6 млн. тонн). Объем перевалки генеральных грузов сократился на 42% до 725 тыс. тонн.

Контейнерооборот порта возрос в 5,9 раза (40,6 TEUs). Объем перевалки грузов на паромах снизился на 28%, составив 560,6 тыс. тонн. Объем перевалки грузов ро-ро составил 471,2 тыс. тонн.

Объем перевалки нефти вырос на 93% (17,9 млн. тонн), нефтепродуктов – на 21% (11,3 млн. тонн).

14.10.2013

Четвертую очередь терминала «Роснефтьбункер» планируется запустить в IV квартале 2014 года - I квартале 2015 года.

В завершающей стадии находится строительство резервуарных парков (для хранения светлых и высоковязких нефтепродуктов): в полном объеме смонтированы и подключены технологические трубопроводы светлых нефтепродуктов, проводятся гидравлические испытания, по завершении испытаний объект будет подключен к единой технологической системе; ведутся работы по устройству межблочных технологических трубопроводов высоковязких нефтепродуктов, по монтажу и подключению оборудования КИП, автоматики, энергоснабжения, идет строительство кабельных эстакад, прокладка кабельных трасс.

Строительство железнодорожной эстакады для слива высоковязких мазутов находится на начальной стадии: ведутся работы по устройству железобетонного основания эстакады. Работы по монтажу металлоконструкций и технологических трубопроводов эстакады планируется начать в первом квартале следующего года.

Четвертая очередь развития терминала подразумевает строительство резервуарного парка на 90 тыс. куб. м для светлых нефтепродуктов и 200 тыс. куб. м для мазута, двухсторонней железнодорожной эстакады, слива высоковязких нефтепродуктов, системы технологических трубопроводов и др.

По материалам ИАА PortNewsИАА PortNews

08.08.2013

В текущем году Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» планирует завершить строительство «Северного подходного канала» в морском порту Усть-Луга с доведением отметок дна до уровня: -17,5 м, что позволит обеспечить безопасный проход крупнотоннажных танкеров с осадкой до 15 м ко всем причалам комплекса наливных грузов.

31.07.2013

Работы по реконструкции участка 0-16 км автомобильной дороги М-11 «Нарва» от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской республикой (на Таллинн) на подъезде к порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) будут завершены к концу 2015 года.

В рамках реконструкции будет построен новый путепровод через подъездные железнодорожные пути на Алексеевском перекрестке длиной 146 м, возведен мост через реку Солку, реконструирован существующий участок протяженностью 6,15 км и построен новый участок дороги II категории протяженностью 9,85 км с расчетной скоростью 120 км/час. Проект предусматривает также строительство трех специальных переходов для животных под осью прохождения участка дороги.

10.07.2013

Грузооборот порта Усть-Луга в 1-м полугодии 2013 года вырос в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом и составил 29 млн. тонн. Рост обеспечил нефтяной терминал Невской трубопроводной компании, который является конечной точкой БТС-2, запущенный в конце марта прошлого года. По итогам полугодия порт Усть-Луга вышел на 3-е место в России по грузообороту.

21.06.2013

Группа «ИСТ» планирует построить в порту Усть-Луга терминал по перевалке генеральных грузов и удобрений мощностью более 4 млн тонн в год. В рамках проекта предполагается создание искусственного земельного участка, на котором и будет построен терминал.

Морской терминал станет частью инвестпроекта по строительству карбамидного завода на территории, прилегающей к порту. Терминальный комплекс и завод будут связаны коридором коммуникаций, позволяющим осуществлять транспортировку продукции от завода до порта с минимальными издержками. Завод будет включать производство из природного газа синтетического аммиака, раствора и грануляции карбамида мощностью 350 тыс. тонн аммиака и 1,2 млн тонн карбамида в год. Строительство завода будет осуществляться учрежденной группой «ИСТ» компанией ООО «Балтийский карбамидный завод».

Общий объем инвестиций в проект составит порядка $1,5 млн, срок реализации - 2016 год.

По материалам ИАА PortNewsИАА PortNews

20.06.2013

19 июня 2013 года в порту Усть-Луга состоялся запуск первой очереди терминалапо первалке стабельного газового конденсата (СГК) и продуктов его переработки «НОВАТЭК».

СГК поступает на терминал и перерабатывается непосредственно в порту в ряд продуктов: тяжелую и легкую нафту, авиакеросин, судовое топливо и сжиженный углеводородный газ.

Первая очередь Комплекса включает установку по фракционированию стабильного газового конденсата (СГК) проектной мощностью 3 млн т в год, товарно-сырьевой парк емкостью 520 тыс. куб. м, глубоководный причал, оборудованный стендерами и способный принимать танкеры дедвейтом до 120 тыс. т, административно-хозяйственную зону, инженерные системы и сети, а также систему очистных сооружений. Мощность первой очереди - 3 млн. тонн в год.

В настоящее время ведется строительство второй очереди комплекса, включающей еще одну установку по фракционированию СГК проектной мощностью 3 млн т в год. Завершение строительства второй очереди запланировано на четвертый квартал 2013 года.

20.06.2013

19 июня 2013 года в порту Усть-Луга состоялась торжественная церемония загрузки судна-газовоза сжиженным углеводородным газом (СУГ) на новом комплексе СИБУРа по перевалке СУГ и светлых нефтепродуктов. По предварительным оценкам, инвестиции в проект строительства терминала составили около 25 млрд. рублей, сообщает пресс-служба компании.

Комплекс СИБУРа в Усть-Луге становится крупнейшим в странах СНГ и первым на Северо-Западе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Грузооборот комплекса позволяет ежегодно переваливать до 1,5 млн тонн СУГ и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов.

Одной из уникальных особенностей терминала является наличие изотермического парка хранения СУГ. Это позволяет осуществлять приемку практически всех типов современных судов, в том числе судов-рефрижераторов.

Функциональные возможности комплекса обеспечивают перевалку до 1,1 млн тонн СУГ в год в охлажденном виде и до 0,4 млн тонн СУГ под давлением.

18.06.2013

ОАО «Роснефтьбункер» получено разрешение на ввод в эксплуатацию подстанции 110 кВ «Слободка», являющейся одной из составляющих сетей внешнего электроснабжения Комплекса наливных грузов в МТП Усть-Луга, сообщает пресс-служба компании.

Решение о строительстве сетей внешнего энергоснабжения в составе воздушной линии электропередач и подстанции 110 кВ «Слободка» трансформаторной мощностью 2*63 МВА было принято в ОАО «Роснефтьбункер» с целью обеспечения бесперебойного и гарантированного энергоснабжения в требуемых объемах.

07.05.2013

МВК приняла участок пункта пропуска в пределах первой очереди терминала ООО «Новатэк – Усть-Луга» в порту Усть–Луга

Реконструированный в пределах первой очереди терминала ООО «Новатэк – Усть-Луга» в порту Усть – Луга участок морского грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ соответствует требованиям к строительству, реконструкции, оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемых в пункте пропуска через государственную границу РФ. ОБ этом сообщает пресс-служба Росграницы.

Кроме того, утверждена проектная пропускная способность участка пункта пропуска через госграницу РФ в пределах первой очереди терминала ООО «Новатэк – Усть-Луга» в морском торговом порту Усть – Луга - 3 млн тонн.

30.04.2013

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга в I квартале 2013 года направил на развитие производственных мощностей терминала более 6,5 млн руб., сообщает пресс-служба компании.

Средства направлены на разработку предпроектной документации на мероприятия по увеличению производственной мощности комплекса, а также на лизинговые платежи за ранее приобретенное подъемно-транспортное оборудование в рамках программы по обновлению парка перегрузочной техники.

29.04.2013

Комисией по размещению производительных сил на территории Кингисеппского района, действующей в администрации района, одобрено размещение в Вистинском сельском поселении карбамидного завода - промышленного комплекса по переработке природного газа в синтетический аммиак и гранулированный карбамид. Мощность завода составит 1,5 млн. тонн продукции в год. Строительство завода позволит создать в районе 780 рабочих мест.

10.04.2013

Грузооборот морского порта Усть-Луга в I квартале 2013 г. вырос до 13,3 млн. тонн (в 1,8 раза), в основном за счет ввода в эксплуатацию наливных терминалов

05.03.2013

Новые мощности электроэнергии для порта

Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» – Магистральные электрические сети Северо-Запада – завершил работы по технологическому присоединению подстанции напряжением 110 кВ «Слободка», питающей комплекс нефтеналивных грузов ОАО «Роснефтьбункер» и комплекс по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата и продуктов его переработки ОАО «НОВАТЭК – Усть-Луга», к подстанции 330 кВ Кингисеппская. В результате обеспечена возможность передачи мощности к потребителям в объеме 47 МВт.

05.03.2013

НОВАТЭК строится

Производственный комплекс «НОВАТЭКа» в Усть-Луге включает мощности по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата. Комплекс сможет перерабатывать 6 млн тонн конденсата в год и будет производить легкую и тяжелую нафту, дизельное топливо, авиационный керосин и печное топливо. В настоящее время идут пуско-наладочные работы на объектах первой очереди комплекса мощностью 3 млн тонн в год. Начаты строительно-монтажные работы на объектах второй очереди.

27.02.2013

Нормативы допустимого воздействия по бассейну реки Луга и рек бассейна Финского залива (от северной границы бассейна реки Луга до южной границы реки Нева)

Пояснительная записка к сводному тому нормативов допустимого воздействия по бассейну реки Луга и рек бассейна Финского залива (от северной границы бассейна реки Луга до южной границы реки Нева)

Приложения к пояснительной записке к сводному тому нормативов допустимого воздействия по бассейну реки Луга и рек бассейна Финского залива (от северной границы бассейна реки Луга до южной границы реки Нева)

Сводный том НДВ

26.02.2013

Уведомление о проведении общественных обсуждений

26.02.2013

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ по изучению мнения общественности относительно
проекта НДВ по бассейну реки Луга и рек бассейна Финского залива (от северной границы бассейна реки Луга до южной границы реки Нева)

18.02.2013

ООО «Балтийский металлургический терминал» получил налоговые льготы на строительство терминала в Морском порту Усть-Луга

Договор на предоставление мер государственной поддержки в виде налоговых льгот инвестиционному проекту по строительству металлургического терминала в порту Усть-Луга был подписан на прошлой неделе, сообщает пресс-служба Правительства Ленинградской области.

По условиям договора, инвестор получит налоговые льготы на период окупаемости проекта и два последующих года, а именно – снижение ставки налога на прибыль с 18% до 13,5% и снижение до нуля ставки по налогу на имущество организаций.

Строительство металлургического терминала в порту «Усть-Луга» началось в 2008 году, предполагается, что производственную деятельность терминал начнет с 2015 года, а на полную производственную мощность выйдет к 2017 году. Планируется, что объем перевалки грузов на металлургическом терминале составит 3 540 тысяч тонн в год.

13.02.2013

Грузооборот порта Усть-Луга в январе 2013 года вырос до 4,3 млн т (в 1,9 раза), в основном за счет ввода в эксплуатацию наливных терминалов.

06.02.2013

На развитие инфраструктуры ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в 2012 году направлено 123 млн руб., сообщает пресс-служба компании.

В частности, компания приобрела земельный участок под развитие подъездных железнодорожных путей и обустройство территории комплекса новыми путями, что позволит обеспечить растущий грузопоток навалочных и генеральных грузов необходимой транспортной инфраструктурой.

Кроме того, в 2012 году модернизированы грузовые площадки терминала: введена в эксплуатацию складская территория для насыпных грузов, проложено новое дорожное полотно.

Часть средств направлена на лизинговые платежи за ранее приобретенное подъемно-транспортное оборудование в рамках программы по обновлению парка перегрузочной техники.

04.02.2013

ОАО "РЖД" в 2012 году направило более 19 млрд рублей на реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и строительство железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, говорится в сообщении компании.

Проект направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга.

В рамках реализации проекта в прошлом году сданы в эксплуатацию пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская-Нефтяная, дополнительные пути на станциях Лужская-Нефтяная (6 пути) и Лужская-Южная (4 пути).

Всего уложено более 44 км верхнего строения пути, 77 стрелочных переводов. Также осуществлялось внедрение новых систем централизации стрелочных переводов и светофоров, оборудования связи и электроснабжения.

23.01.2013

В 2012 году железнодорожный грузооборот порта Усть-Луга увеличился на 45% к уровню 2011-го – до 31 млн тонн. Резко возросли перевозки в адрес порта каменного угля – на 28%, до 16 млн. тонн и нефтепродуктов – в 1,9 раза, до 12,6 млн. тонн.

15.01.2013

Грузооборот порта Усть-Луга вырос в 2012 году до 46,8 млн. тонн. Рост в 2 раза по сравнению в прошлым годов обеспечен за счет ввода в эксплуатацию наливных терминалов и увеличения перевалки угля.

15.01.2013

Компания "Ленэнерго" к 2014 году собирается увеличить электроснабжение порта Усть-Луга

Компания "Ленэнерго" к концу этого года закончит реализацию проектов, которые помогут увеличить электроснабжение порта Усть-Луга, а также создать резерв мощности для присоединения к сетям новых потребителей, сообщает пресс-служба компании. В рамках проекта будут реконструированы две подстанции "Порт" и "Вистино", а также построена подстанция "Усть-Луга".

В настоящее время порт Усть-Луга получает электроэнергию от подстанции "Порт". Ее мощность не соответствует потребностям. Помимо этого высоковольтная ЛЭП, к которой подключен энергообъект, перегружена.

RSS

Социальные сети

vk