КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

15.11.2012

Универсальный перегрузочный комплекс развивает портовую инфраструктуру

За 9 месяцев 2012 года на развитие инфраструктуры ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга направлено 116,4 млн рублей, сообщает управление по связам с общественностью компании. Основная часть средств направлена на приобретение земельного участка под развитие парка железнодорожных путей и обустройство территории комплекса новым подъездными путями. Расширение территории позволит увеличить перерабатывающую способность терминала и обеспечит растущий грузопоток навалочных и генеральных грузов необходимой транспортной инфраструктурой.

01.11.2012

"МВ Евродиск" потратит на удвоение производства 5-8 млн. евро

"МВ Евродиск" планирует увеличить мощности завода более чем вдвое, вложив в создание новой линии 5-8 млн. евро. Завод после расширения увеличит выпуск с 1,5 до 3,5 млн. дисков в год.

23.10.2012

Объем грузооборота порта Усть-Луга за 9 месяцев 2012 года составил 33,3 млн. тонн, что в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

01.10.2012

Открыто паромное сообщение между портами Силламяэ и Усть-Луга

В рамках открытия новой паромной линии между портами Силламяэ и Усть-Луга свой первый заход в порт Усть-Луга совершил грузопассажирский паром. В планах линии - выполнение ежедневных рейсов для доставки автопоездов и легковых автомобилей с водителями. Вместимость парома: 40 автопоездов или 115 легковых автомобилей. Паром разгружен на терминале автомобильно-железнодорожно паромного комплекса.

27.09.2012

Gunvor запустил нефть в Усть-Лугу

ООО "Невская трубопроводная компания" ввела в эксплуатацию в порту Усть-Луга нефтеналивной терминал мощностью 30 млн. т в год. Он является конечной точкой второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2).

Объем вложений в строительство терминала составил $130 млн.

В непосредственной близости от терминала НТК расположен терминал по перевалке нефтепродуктов ОАО "Роснефтьбункер". Объем вложений в терминал составил $1 млрд.

Терминал РНБ переваливает нефтепродукты, поставляемые железной дорогой, на трех причалах – на первом, втором и третьем. В настоящее время работает только второй причал мощностью 7 млн тонн в год (1 очередь) – в тестовом режиме, - который переваливает темные нефтепродукты (мазут). Его планируется ввести в промышленную эксплуатацию в октябре.

Запуск в промышленную эксплуатацию первого причала (2 очередь) мощностью 7 млн. тонн в год, который переваливает темные нефтепродукты, запланирован на декабрь.

Полноценный запуск третьего причала (3 очередь) мощностью 6 млн. тонн в год для перевалки светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо), намечен на II квартал 2013 года.

17.09.2012

Продолжается реконструкция автодороги на подъезде к порту Усть-Луга

В рамках контракта на реконструкцию автодороги на участке 0-16 км будут построены три путепровода и подходы к ним. Расчетная скорость движения на участке по окончании строительства составит 120 км/ч. Строящийся объект станет частью трассы Усть-Луга – Великий Новгород.

07.09.2012

Пропускная способность на порт Усть-Луга на данный момент составляет более 35 млн. тонн в год

В настоящее время пропускная способность железнодорожной инфраструктуры на порт Усть-Луга составляет более 35 млн. тонн в год, что покрывает существующие потребности порта. К 2015 году ОРЖД планирует увеличить пропускную способность до 50 млн. тонн в год, к 2020 году – до не менее 100 млн. тонн в год.

Открыта станция Лужская-Нефтяная, планируется открытие Лужской-Сортировочной с применением современных технологий управления подвижным составом.

03.09.2012

ГК «РТЛ» начала строительство второй очереди терминала «Новая гавань»

Группа компаний «РТЛ» приступила к реализации второго этапа проекта по строительству морского терминала «Новая гавань». Как сообщает пресс-служба Группы компаний, основой второй очереди терминала станут масштабные дноуглубительные работы, проведение которых позволит терминалу принимать суда с осадкой до 9 м.

Контрактный объем дноуглубления – 405 700 м. куб. Срок исполнения – ноябрь 2012 года. Все дноуглубительные работы финансируется полностью из государственного бюджета.

Объем частных инвестиций в реализацию данного проекта строительства 2-й очереди терминала составит 3 млрд. руб. в период до 2014 года. Объем государственных инвестиций на перспективу до 2014 года составит 2,5 млрд руб.

Мощность первой очереди терминала «Новая гавань» - порядка 250 тыс. автомобилей в год. ГК «РТЛ» прорабатывает возможность перевалки на терминале как новых легковых автомобилей, так и иные виды Ro-Ro грузов и контейнеров. Уже в 2012 году часть автомобилей, принимаемых ГК «РТЛ» в порту Санкт-Петербург, перешла на терминал «Новая гавань» в Усть-Лугу.

17.08.2012

ОАО «Ленэнерго» в первой половине 2014 года завершит 2 инвестиционных проекта, в ходе которых будет усилена схема электроснабжения порта Усть-Луга и создан резерв мощности для присоединения к сетям новых потребителей. Общая стоимость работ составит 1,5 млрд. руб. «Ленэнерго» построит более 40 км линий электропередачи, а общая трансформаторная мощность в районе будет увеличена практически в три раза – до 248 МВА.

13.04.2012

Объем грузооборота порта Усть-Луга в I квартале 2012 года составил 7.229 тыс. тонн, что в 2,7 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

11.03.2012

9 марта 2012 года на причале №1 ООО «Терминал Новая Гавань» в порту Усть-Луга было принято судно City of Barcelona (флаг Острова Мэн, агент ООО «Инфлот Ворлдвайд Ферри Сервисес») с автомобилями Nissan и Infinity. Судно прибыло из порта Ньюкастл (Великобритания).

22.02.2012

БТС-2 могут запустить в конце февраля

Работы на нефтеналивном терминале в Усть-Луге в основном завершены, вторая очередь "Балтийской трубопроводной системы" (БТС-2) может быть запущена в эксплуатацию в конце февраля - первых числах марта.

Порт Усть-Луга является конечной точкой нефтепровода БТС-2. Из-за проблем, возникших при строительстве четвертого и пятого причалов, запуск нефтепровода в эксплуатацию был уже дважды отложен.

"Транснефть" не сформировала экспортного графика для БТС-2 на первый квартал, но не исключает, что помимо партии нефти "Сургутнефтегаза", в этот период может быть произведена еще отгрузка. Ранее "Сургутнефтегаз" объявил о проведении тендера с отгрузкой партии нефти Urals 27-28 февраля в порту Усть-Луга.

По материалам ИП РЖД-ПартнерИП РЖД-Партнер

21.02.2012

ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» порта Усть-Луга, специализирующийся на приеме, хранении и отгрузке на экспорт и импорт генеральных и навалочных грузов, в 2011 году направило на модернизацию инфраструктуры 19,7 млн. руб., сообщает пресс-служба компании.

В частности, улучшена транспортная доступность терминала – компания приняла долевое участие в строительстве участка автомобильной дороги, ведущей к Северному району порта Усть-Луга. Обустроены и введены в эксплуатацию новые грузовые площадки на территории терминала общей площадью 2 га.

Для увеличения объемов перевалки насыпных и генеральных грузов реконструированы железнодорожные пути терминала: неэксплуатируемые стрелочные переводы демонтированы, оставшиеся укрыты железобетонными плитами и отремонтированы.

В рамках программы обновления парка перегрузочной техники закуплены 6 грейферов для перевалки угля объемом 9 куб. м, а также два манипулятора Атлас 350МН; автопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 10 т и автопогрузчик Nissan грузоподъемностью 2,5 тонны.

26.01.2012

«ЕвроХим» планирует запустить в конце 2013 года собственный терминал

Первую очередь терминала «ЕвроХим» в Усть-Луге мощностью 900 тыс. тонн в год планируется запустить в конце 2013 года. В настоящий момент идет проектирование терминала и строительство причальной стенки.

По материалам ИАА PortNewsИАА PortNews

20.01.2012

Пункт пропуска на терминале «Новая Гавань» признан соответствующим требованиям

На терминале накатных грузов «Новая Гавань» в порту Усть-Луга признан соответствующим требованиям государственных органов пункт пропуска через госграницу. Пропускная способность пункта пропуска в пределах первой очереди терминала составляет до 150 тыс. автомобилей и 170 судозаходов в год.

18.01.2012

В 2011 году инвестиции ОАО "РЖД" в реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" составили 15,2 млрд. рублей, сообщила пресс-служба компании.

В рамках проекта в 2011 году обеспечен ввод в эксплуатацию сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст. Мга).

Продолжены работы по развитию Лужского железнодорожного узла. Введены предпортовые станции Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная.

В соответствии с актуализированными данными, объем перевозок по данной линии составит: в 2012-м – 40,8 млн тонн, в 2013-м – 54,1 млн тонн, в 2014-м - 69,4 млн тонн, в 2015-м – 84,4 млн тонн, в 2020-м – 120,1 млн тонн.

17.01.2012

В порту Усть-Луга открылось паромное сообщение Дания - Финляндия - Россия

Линией руководит паромная компания Finnlines, ее российским агентом является компания "Транс-Лог".

В соответствии с планами компании-инвестора проекта, судозаход нового парома с грузами из Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии будет осуществляться два раза в месяц. По мнению экспертов, новый маршрут может коренным образом изменить грузопотоки между Россией и Евросоюзом, особенно учитывая специфику Дании, как крупнейшей морской державы, играющей одну из главных ролей на рынке контейнерных перевозок.

Сейчас порт Усть-Луга является единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и наливные суда грузоподъемностью до 120 тыс. тонн. Только за прошлый год грузооборот порта увеличился фактически в два раза. Сейчас в порту работают паромные линии "Усть-Луга - Балтийск" и "Киль - Засниц - Усть-Луга".

По материалам ИАА PortNewsИАА PortNews

13.01.2012

Объем грузооборота порта Усть-Луга в 2011 году составил 22.7 тыс. тонн, что на 93% превышает показатель прошлого года. В отчетном периоде перевалено 12,4 тыс. тонн угля и кокса (+ 39% к предыдущему году), 1,3 тыс. тонн генгрузов (+ 23%), в том числе 0,9 тыс. тонн черных металлов (+28%).

За 2011 год было обработано 6,5 тыс. тонн нефтепродуктов. Объем перевалки грузов на паромах вырос в 2,3 раза и составил 1,4 тыс. тонн.

RSS

Социальные сети

vk