КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

29.12.2011

УЛКТ начал работу

«Усть-Лужский Контейнерный Терминал» (УЛКТ), входящий в группу «Национальная Контейнерная Компания» (НКК), обработал первое судно, сообщает пресс-служба компании. Контейнеровоз вместимостью 1440 TEU прибыл из Гамбурга. Планируется, что судно будет заходить на терминал еженедельно.

Ввод в эксплуатацию нового контейнерного терминала в порту Усть-Луга имеет большое значение для развития транспортной отрасли России.

Президент НКК Алена Ашуркова подчеркивает, что УЛКТ обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. Это первый в России глубоководный контейнерный терминал, имеющий на сегодняшний день глубину у причалов 13,5 м. Терминал расположен за пределами городской территории, поэтому его работа и развитие не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами.

Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь завершена в конце ноября 2011 года. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит порядка 3 млн TEU. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее современным контейнерным терминалом Балтийского региона. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку российских контейнерных грузов и снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.

21.11.2011

ОАО «АК «Транснефть» рассчитывает запустить БТС-2 после 15 декабря, сообщает пресс-служба компании.

"Транснефть" завершила все необходимые работы в рамках проекта, "остались проблемы технического порядка, которые устраняют наши соседи". Президент компании Н. Токарев уточнил, что в этом году предполагается в рамках проекта загрузить один танкер объемом 100 тыс. тонн. В следующем году компания рассчитывает выйти на объем прокачки по БТС-2 в объеме 20 млн. тонн.

Мощность БТС-2 на первом этапе составляет 30 млн. тонн в год, второй этап проекта предусматривает увеличение транспортировки нефти до 38 млн. тонн в год. Завершение второго этапа запланировано на декабрь 2013 года.

В настоящее время строительство магистрального нефтепровода и объектов инфраструктуры нефтебазы «Усть-Луга» завершено в полном объеме, система БТС-2 заполнена технологической нефтью и готова к эксплуатации.

18.11.2011

ФГУП «Росморпорт» объявил конкурсы на выполнение работ в порту Усть-Луга и подвел итоги объявленных ранее

Как указано в материалах предприятия объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область. Морской терминал для перегрузки накатных грузов вблизи деревни Вистино Кингисеппского района Ленинградской области». Цена контракта составляет 301,7 млн. руб.

На этапе вскрытия конвертов находится открытый конкурс  на выполнение работ по стройке «Развитие морского торгового порта Усть-Луга». База обеспечивающего флота в МТП Усть-Луга. Гидротехнические сооружения. Цена контракта составляет 938,4 млн. руб.

Объявлен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке рабочей документации и 2-й этап реконструкции региональной системы безопасности мореплавания на внешних подходах к морскому торговому порту Усть-Луга по объекту «Формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область». Цена контракта составляет 497,8 млн. руб. 

Объявлен победитель открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по объекту «Формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область». Этап 6. Реконструкция (2-й этап) навигационной системы безопасности мореплавания на внешних морских подходах к МТП Усть-Луга. Створ Лужский Морской Западный. Цена контракта по итогам конкурса составила 16 млн. руб.

Объявлен победитель открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение производственного экологического контроля дноуглубительных работ по объекту «Формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область». Формирование акватории южного района МТП Усть-Луга. Цена контракта по итогам конкурса составила 3,1 млн. руб.

По материалам ИАА PortNews

17.11.2011

ОАО «АК «Транснефть» 15 ноября 2011 года завершила все строительные и пусконаладочные работы на объектах БТС-2. Об этом сообщает пресс-служба компании.

14.11.2011

В порту открыт новый терминал

ООО «Группа компаний «РТЛ» 11 ноября 2011 года открыла первую очередь морского терминала «Новая Гавань» в порту Усть-Луга, который предназначен для приема Rо-Rо, контейнерных и генеральных грузов.

Объем инвестиций в реализацию данного проекта составил 1,5 млрд. руб. ООО "ГК "РТЛ" намерено вложить в развитие проекта еще 3 млрд. руб. Выход терминала на полную мощность планируется в 2014 году. Объем государственных инвестиций на перспективу до 2014 года составит 2,5 млрд. руб. На сегодняшний день освоено 330 млн. руб. государственных инвестиций (образование акватории).

Новый морской терминал будет специализироваться на приеме импортных легковых автомобилей. Мощность первой очереди составляет 250 тыс. автомобилей в год.

20.10.2011

ФКУ "Севзапуправтодор" объявило конкурс на реконструкцию подъезда к МТП Усть-Луга

Предметом конкурса является реконструкция автомобильной дороги М-11 «Нарва» – от Санкт-Петербурга до границы с Эстонской Республикой (на Таллинн) подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга (через Керстово, Котлы, Косколово) на участке подъезд к морскому торговому порту Усть-Луга км 16 – км 40 (подъезд к д. Лужицы) с выполнением комплекса землеустроительных и оценочных работ и подключением к электрическим сетям. Максимальная цена контракта составляет 9,3 млрд. руб.

Итоги конкурса будут подведены 25 ноября 2011 г. Работы должны быть выполнены не позднее, чем через 36 месяцев после подписания госконтракта.

14.12.2011

Грузооборот моского порта Усть-Луга увеличился за 11 месяцев 2011 года в 1,9 раза до 20,2 млн. тонн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация морских портов.

18.10.2011

Группа компаний «РТЛ» 11 ноября 2011 года откроет морской терминал «Новая Гавань» в порту Усть-Луга

Морской терминал «Новая Гавань» построен ГК «РТЛ» в северо-восточной части Лужской губы Финского залива Балтийского моря. Терминал входит в состав морского порта Усть-Луга как отдельный грузовой район и предназначен для приема Rо-Rо, контейнерных и генеральных грузов. Сейчас терминал занимает территорию 64,87 га, предусмотрено перспективное расширение площади до 193,12 га. Морской терминал располагает одним причалом для приема морских паромов типа Rо-Rо с боковой и задней рампо . Ввод в эксплуатацию второго причала запланирован в 2013 году.

07.10.2011

Грузооборот порта Усть-Луга за 9 месяцев 2011 года составил 15 млн 740 тыс. тонн, что на 87,6% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

05.10.2011

Объем перевозок через железнодорожно-паромный комплекс Балтийск - Усть-Луга за 9 месяцев 2011 года составил 404,7 тыс. тонн, что на 68,1% больше аналогичного периода прошлого года, сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

Паромное сообщение на линии Усть-Луга — Балтийск — порты Германии — это проект федерального значения, одно из звеньев транспортного коридора «Запад-Восток». Два паромных терминала, железнодорожный и автомобильный, предназначены для приема и обработки судов Ро-Ро, железнодорожных, автомобильных и автомобильно-железнодорожных паромов, обслуживающих линию Усть-Луга — Балтийск и линию загранплавания Усть-Луга — порты Германии.

30.09.2011

Усть-Лужский контейнерный терминал запустится в ноябре 2011 года

«Национальная контейнерная компания» (НКК) провела в Роттердаме презентацию Усть-Лужского контейнерного терминала (УЛКТ). Презентацию провел вице-президент НКК Егор Говорухин, который заявил, что пуск УЛКТ в эксплуатацию запланирован на ноябрь текущего года.

УЛКТ, контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга, обладает уникальными преимуществами по сравнению с другими терминалами Северо-Западного региона. УЛКТ – первый в России глубоководный контейнерный терминал, который при глубине подходного канала до 16 м сможет обрабатывать судов вместимостью до 6 тыс. TEUs. УЛКТ расположен за пределами городской территории, поэтому работа и развитие терминала не ограничены инфраструктурными и экологическими факторами. Благодаря более благоприятным климатическим условиям ледовый период в порту Усть-Луга на 2 месяца короче по сравнению с портом Санкт-Петербург.

Пропускная способность первой очереди УЛКТ составит 440 тыс. TEUs, при полном развитии – 2,85 млн TEUs. УЛКТ станет крупнейшим и наиболее передовым в технологическом отношении российским терминалом. Ввод терминала в эксплуатацию позволит удовлетворить растущий спрос на перевалку контейнерных грузов, а также снизить зависимость российских грузополучателей от портов Финляндии и стран Балтии.

По материалам ИАА PortNews

28.09.2011

Терминал по перевалке сырой нефти в порту Усть-Луга (конечная точка трубопровода БТС-2) будет введен в эксплуатацию в ноябре 2011 года. Об этом в ходе российско-голландского логистического форума, проходящего в Роттердаме, сообщил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский. Он также отметил, что порт будет иметь возможность принимать морские танкеры типа Suezmax водоизмещением до 150 тыс. тонн.

По материалам ИАА PortNews

10.09.2011

Паромная линия до портов Германии открылась в порту Усть-Луга

В порту Усть-Луга состоялось открытие паромной линии DFDS seaways по маршруту Усть-Луга – Засниц (Германия) – Киль (Германия). Линия будет специализироваться на перевозке различных типов накатных, негабаритных, генеральных, проектных грузов и контейнеров.

В ближайшее время на данной линии будет осуществляться перевозка пиломатериалов и гусеничной техники. Перевозку грузов осуществляет автомобильно-железнодорожный паром «Каунас» пассажировместимостью более 260 человек и грузовместимостью около 1600 линейных метров. Судно может перевозить до 80 автопоездов. В дальнейшем количество рейсов планируется увеличить с 1 до 2 раз в неделю.

Автомобильно-железнодорожный паромный комплекс занимает 38,2 га в порту Усть-Луга. Проектная мощность - 2,9 млн. тонн в год. Паромный комплекс в Усть-Луге оснащен железнодорожным парком из 16 путей протяженностью более 8,8 км.

По материалам ИАА PortNews

26.08.2011

СИБУР представил будущим потребителям комплекс по перегрузке СУГ

СИБУР представил потенциальным потребителям возможности строящегося в морском торговом порту «Усть-Луга» комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов, сообщает пресс-служба компании.

Строящийся комплекс станет крупнейшим в странах СНГ и единственным в Северо-Западном регионе России терминалом по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Общая проектная мощность комплекса рассчитана на ежегодную перевалку до 1,5 млн. тонн сжиженных углеводородных газов и до 2,5 млн. тонн светлых нефтепродуктов (бензин газовый стабильный). Ввод комплекса в эксплуатацию намечается в первом квартале 2013 года.

15.08.2011

ФГКУ Росгранстрой приступает к разработке проектной и рабочей документации по строительству стационарного инспекционно-досмотрового комплекса (СИДК) контроля крупногабаритных грузов в морском пункте пропуска Усть-Луга, сообщает пресс-служба учреждения.

В состав единого общепортового пункта пропуска Усть-Луга, проект организации которого реализуется в настоящее время, войдут все действующие на сегодня и строящиеся участки пункта пропуска в порту, в том числе, будущий СИДК.

Цель масштабной реконструкции порта Усть-Луга в целом – создать современный хаб, в том числе, принимающий океанский суда, на который будут переориентированы транзитные потоки российского экспорта, ныне в значительной степени проходящего через порты Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, а также по территории Белоруссии и Польши.

Кроме того, завершение строительства второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2) обеспечит поставки российской нефти в Западную Европу в обход Белоруссии и Польши.

09.08.2011

На «Фосфорите» прошли первые испытания нового конвейера

В промышленной группе «Фосфорит» ведётся реализация масштабного инвестпроекта по техническому перевооружению цеха экстракционной фосфорной кислоты (ЭФК), связанному с переводом из дигидратного режима работы в полугидратный. Цель перевооружения – удвоить проектную мощность 4-й технологической нитки, то есть до 220 тыс. тонн в год фосфорной кислоты в перерасчёте на 100-процентное содержание P2O5.

На прошлой неделе прошли первые пуско-наладочные испытания нового конвейера, изменяющего процесс удаления фософполугидрата, создающего 
трудности при транспортировке.

Перевод 4-й технологической нитки в полугидратный режим работы планируется после сдачи в эксплуатацию новой единицы оборудования – ленточного вакуум-фильтра.

09.08.2011

АО «Ленэнерго» присоединило к электрическим сетям нефтебазу «Усть-Луга» - объект второй очереди Балтийской трубопроводной системы (БТС-2), сообщает пресс-служба компании. Выделенная мощность – 2300 кВА. Источники питания – подстанция ОАО «Ленэнерго» 110 кВ № 549 «Порт».

Специалисты ОАО «Ленэнерго» разработали технические условия для присоединения к электрическим сетям нефтебазы БТС-2 в порту «Усть-Луга». Для присоединения объекта к электрическим сетям энергетики выполнили реконструкцию ПС N549, на которой были установлены 16 дополнительных ячеек 10 кВ.

28.07.2011

ОАО «РЖД» в I полугодии 2011 года направило более 4,32 млрд рублей на реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива», сообщила компания.

В текущем году планируется закончить реконструкцию станций Веймарн, Керстово, Котлы-2. Ведется реконструкция контактной сети, а также строительство вторых путей на участках Веймарн – Керстово, Котлы 2 – Лужская.

08.07.2011

Активное дноуглубление началось на строящемся терминале СУГ в Усть-Луге

На строительстве комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов ООО «СИБУР-Портэнерго» в морском торговом порту Усть-Луга вошли в активную фазу дноуглубительные работы навигационного периода 2011 года в причальной зоне. Технический флот осуществляет выемку и последующий вывоз донного грунта для увеличения глубины акватории с существующих 1,6–4,5 м до 13,5 м, сообщает пресс-служба компании.

14.07.2011

Порт Усть-Луга в 1-м полугодии 2011 г. увеличил объем перевалки грузов в 1,5 раза до 8,8 млн т.

03.06.2011

На «Фосфорите» стартует новый инвестиционный проект

Новый инвестиционный проект стоимостью около 26 млн. рублей по модернизации изношенных в процессе эксплуатации контрольно-измерительных приборов стартует в Промышленной группе «Фосфорит». Реализация его рассчитана на текущий год.

Обновлению подлежат автомобильные весы, применяемые для коммерческого учёта отгружаемой продукции, а также выработавшие свой ресурс весовые дозаторы узла дозировки апатита в цехе кормовых обесфторенных фосфатов (КОФ).

Реализуются мероприятия по улучшению контроля состояния оборудования и управления технологическими процессами в производствах кормовых обесфторенных фосфатов и серной кислоты.Для цеха «Аммофос» предусмотрена разработка проектной документации по обновлению парка измерительных приборов на складах жидкого аммиака, в соответствии с требованиями правил безопасности.

Также в рамках инвестпроекта в цехах ЭФК (экстракционной фосфорной кислоты) и КОФ (кормовых обесфторенных фосфатов) предусматривается замена радиоизотопных приборов на более современные и безопасные.

24.05.2011

«Росморпорт» объявил конкурс на экоконтроль при дноуглублении в порту Усть-Луга в летнюю навигацию-2011

ФГУП «Росморпорт» объявило открытый конкурс на проведение производственного экологического контроля при производстве ремонтных дноуглубительных работ на акватории порта Усть-Луга в летнюю навигацию 2011 года. Как сообщается в материалах предприятия, начальная цена заказа составляет 1016 тыс. руб. Дата окончания срока подачи котировочных заявок - 23 июня 2011 года.

После окончания дноуглубительных работ порт Усть-Луга сможет принимать крупнотоннажные суда, в том числе танкеры типа «афрамакс» и «суэцмакс» дедвейтом до 160 тыс. тонн. Проектные отметки глубин у причалов составят 17,5 м. Дноуглубительные работы финансируются в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России на период 2010 -2015 годы».

06.04.2011

Грузооборот порта Усть-Луга в 1-м квартала 2011 года составил 2,7 млн. тонн грузов, что на 13,6% выше показателя аналогичного периода 2010-го. Объем перевалки угля и кокса снизился на 8% - до 1,72 млн тонн, черных металлов вырос на 19% - до 125,4 тыс. тонн, лесных грузов снизился на 36% - до 23,5 тыс. тонн, грузов на паромах вырос на 27% - до 146,1 тыс. тонн. Нефтепродуктов было перевалено 476,2 тыс. тонн.

18.03.2011

Стивидорные компании порта Усть-Луга в январе-феврале 2011 года увеличили грузооборот на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2010-го – до 1,7 млн. тонн.

В том числе в отчетном периоде обработано 1,2 млн. тонн навалочных грузов (+7%), 23,5 тыс. тонн лесных (+3%), 134,2 тыс. тонн генеральных (+34%), 16,4 тыс. тонн паромных грузов (+76%). Погрузка порта в феврале 2011 года выросла на 30% по сравнению с февралем 2010-го – до 891 тыс. тонн.

16.03.2011

«Еврохим» инвестирует 560 млн руб. в строительство склада комовой серы на «Фосфорите»

На «Фосфорите», входящем в минерально-химическую компанию «ЕвроХим», началось строительство склада комовой серы. Как сообщает пресс-служба группы, его стоимость оценивается в 560 млн. руб.

Проект предполагает строительство склада крытого хранения комовой серы объемом 10 тыс. тонн и склада открытого хранения на 20 тыс. тонн. Ввод основных объектов пускового комплекса планируется в июле. Окончательное завершение строительства предполагается в конце 2011 года. Новый склад обеспечит непрерывность производственного процесса при выпуске серной кислоты на запланированном уровне (850 тыс. тонн в год).

16.03.2011

РЖД в 2010 г. увеличили объем перевозок грузов в сообщении с портом Усть-Луга

ОАО «РЖД» в 2010 году увеличило объем перевозок грузов в сообщении с морским портом Усть-Луга на 15,4% к уровню 2009-го – до 11,2 млн. тонн, сообщила пресс-служба перевозчика.

Из этих объемов 0,3 млн. тонн грузов перевезено через паромный комплекс. Рост грузооборота порта был обеспечен наращиванием объемов перевалки угля, серы и черных металлов.

21.02.2011

ФГУП «Росморпорт» объявило конкурс по выбору организации для выполнения ремонтных дноуглубительных работ в навигацию 2011 года на акватории морского порта Усть-Луга. Начальная цена заказа составляет 59,2 млн. руб.

ФГУП «Росморпорт» завершает программу дноуглубления в порту Усть-Луга, предполагающую круговое движение судов. Предполагается, что не позже сентября этого года глубины до 17,5 м позволят принимать в порту суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.

07.02.2011

Стивидорные компании морского торгового порта Усть-Луга в январе 2011 года перевалили 870 тыс. 370,5 тыс. тонн грузов, что на 18,7% превышает показатель января 2010 года.

Объем перевалки автомобилей через многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» вырос в 9,6 раза и составил 5 тыс. 992 ед. Количество обработанных железнодорожных вагонов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 33,7% и достигло 14 тыс. 728 ед.

По материалам ИАА PortNews

01.02.2011

Комплекс нефтеналивных грузов в порту Усть-Луга начал работу в тестовом режиме
ОАО "Роснефтьбункер" в понедельник отгрузило первую партию нефтепродуктов с терминала в порту Усть-Луга, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский. Первую экспортную партию нефтепродуктов принял на борт танкер-продуктовоз SKF Neva (ОАО «Совкомфлот», 2006 года постройки, дедвейт 47 тыс. тонн).

По материалам ИАА PortNews

01.02.2011

Экологическая госэкспертиза утвердила проект дноуглубительных работ в порту Усть-Луга в 2011-15 годах. Как указано в сообщении Росприроднадзора, документация по проекту признана соответствующей экологическим требованиям в области охраны окружающей среды.

17.01.2011

Стивидорные компании порта Усть-Луга в 2010 году увеличили перевалку на 13,6% по сравнению с 2009-м – до 11 млн 810 тыс. 963 тонны грузов, сообщила пресс-служба ОАО "Компания Усть-Луга".

Объем перевалки автомобилей вырос до 65 тыс. 521 ед.

Всего в 2010 году в порту было перевалено 6 тыс. 12,181 тонны тонн генеральных грузов, 778 тыс. 418,725 тонны чугуна, 8 млн 937 тыс. 273,073 тонны серы, 58 тыс. 229,96 тонны древесных гранул, 255 тыс. 396,989 тонны леса, 53 тыс. 028,27 тонны фосфатов, 8 млн 937 тыс. 273,073 тонны угля, 618 тыс. 534,881 тонны прочих грузов.

По материалам ИП РЖД-Партнер

RSS

Социальные сети

vk