Экономить время легко, если соблюдать несколько простых принципов: действовать осознанно и верно расставлять приоритеты при выполнении задач.
Обращение в государственные органы – задача первостепенной важности для многих граждан, но даже ее вы можете решить дистанционно, воспользовавшись электронными сервисами ПФР.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде настолько очевидны, что в их удобстве не сомневаются даже скептики. Нет необходимости стоять в очереди или звонить по телефону, даже выходить из дома не нужно – достаточно иметь под рукой компьютер, или любое другое устройство с выходом в интернет.
Наиболее востребованные и социально значимые сервисы Пенсионного фонда доступны в «Личном кабинете гражданина», которыми воспользоваться могут только зарегистрированные пользователи.
Если вы еще не зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации или на сайте государственных услуг, то сделать это можно в клиентской службе Управления ПФР при наличии паспорта и СНИЛСа.
УПФР в Кингисеппском районе (межрайонное)