КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

С 8 мая 2013 года вступили в силу изменения Федерального закона от 13.03.2006 № 98-ФЗ «О рекламе», которые среди прочего ужесточают правила распространения наружной рекламы (далее - Закон № 98-ФЗ).

Так, в соответствии с новыми положениями Закона № 98-ФЗ необходимо получать разрешение не только на установку, но и на эксплуатацию рекламной конструкции. Такое разрешение действительно в течение всего срока эксплуатации. За установку и (или) эксплуатацию рекламной конструкции без разрешения на организации может быть наложен административный штраф в размере от 500 тыс. до 1 млн. руб.

Кроме того, в законе урегулирован порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если владелец рекламной конструкции одновременно является собственником недвижимости, к которой присоединяется такая конструкция. В данных случаях разрешение выдается не на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а на срок, указанный в заявлении, но в пределах сроков, утвержденных субъектом РФ. Срок, установленный субъектом РФ, должен быть не менее пяти и не более 10 лет. Разрешение на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции выдается на срок до 12 месяцев.

Также одним из нововведений закона является установление обязанности размещать рекламные конструкции только в соответствии со схемами, утвержденными органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Указанное правило касается размещения рекламы на недвижимости, принадлежащей на праве собственности субъекту РФ или муниципалитету, а также на любых земельных участках независимо от формы собственности. В схеме размещения рекламных конструкций должны быть определены типы и виды конструкций, допустимые места их размещения. Эти нормы будут применяться со дня утверждения схем в муниципальном образовании. Если названные схемы не будут утверждены до 1 января 2014 г., то с указанной даты разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на перечисленных объектах недвижимости в таком муниципальном образовании выдаваться не будут.

При размещении рекламной конструкции без согласования со схемами разрешение на установку и эксплуатацию конструкции не выдается, а ранее выданное разрешение может быть признано недействительным по решению суда. Как указано в Законе № 98-ФЗ, существующие рекламные конструкции, которые не соответствуют схемам размещения, должны быть демонтированы с выплатой владельцу конструкции компенсации. Размер такой компенсации ограничен суммой, включающей расходы на демонтаж конструкции и часть средств, выплаченных по условиям торгов или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Также существенно изменен порядок демонтажа рекламных конструкций, установленных и эксплуатируемых без разрешения.

10 января 2014 года вступил в силу Федеральный Закон  от 28 декабря 2013 года № 432-ФЗ, которым внесены изменения в статью 137 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ), а именно статья 137 УК РФ (нарушение неприкосновенности частной жизни) дополнена частью третьей.

Теперь, согласно части 3 статьи 137 УК РФ уголовная ответственность наступает за незаконное распространение в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях информации, указывающей на личность несовершеннолетнего потерпевшего, не достигшего шестнадцатилетнего возраста, по уголовному делу, либо информации, содержащей описание полученных им в связи с преступлением физических или нравственных страданий, повлекшее причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, или психическое расстройство несовершеннолетнего, или иные тяжкие последствия.

За совершение указанного преступления судом может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 02 декабря 2013 года № 336-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», которым минимальный размер оплаты труда увеличен с 5205 до 5554 рублей в месяц.

Необходимо отметить, что за выплату заработной платы ниже минимального размера оплаты труда частью 1 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

Санкцией данной статьи предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Повторное нарушение требований трудового законодательства может повлечь за собой дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Во избежание привлечения к административной ответственности всем работодателям необходимо учесть внесенные изменения.

С 1-го января 2014 года вступили в силу изменения, предусмотренные Федеральным законом от 28.12.2013 № 427-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и статью 1 Федерального закона «О средствах федерального бюджета, выделяемых Пенсионному фонду Российской Федерации на возмещение расходов по выплате страховой части трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности и трудовой пенсии по случаю потери кормильца отдельным категориям, граждан».

Данными поправками увеличен период ухода за детьми, засчитываемый в страховой стаж для назначения пенсии. Так, суммарная продолжительность засчитываемого периода увеличивается до 4,5 лет.

Ранее в указанный стаж наравне с периодами работы и иной деятельности включалось время ухода одного из родителей за каждым ребенком до достижения им возраста 1,5 лет, но не более 3 лет в общей сложности.

Данная мера повысит уровень социальной защищенности многодетных родителей. Размеры установленных до этой даты пенсий пересчитываются без какого-либо заявления от гражданина на основании имеющихся в пенсионных органах документов. Однако если они отсутствуют, для пересчета требуется представить заявление и необходимые документы.

07.06.2013 Президентом Российской Федерации подписан Федеральный закон № 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ», которым Федеральный закон от 08.01.1998 №5 ФЗ «О наркотических и психотропных веществах» дополнен главой «Профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в наркомании».

Законом вводится принцип государственной поддержки деятельности организаций, которые осуществляют мероприятия по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, мероприятия по медико-социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества.

Установлены полномочия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов РФ в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании.

Раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ включает в себя социально-психологическое тестирование и профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования.

Тестирование и профилактические осмотры в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования будет проводиться только при наличии информированного согласия в письменной форме обучающегося, достигшего возраста 15 лет, либо информированного согласия в письменной форме одного из родителей или иного законного представителя обучающегося, не достигшего возраста 15 лет.

В случае выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимся в результате социально-психологического тестирования или профилактического медицинского осмотра обучающийся направляется в специализированную медицинскую организацию или ее структурное подразделение, оказывающие наркологическую помощь, и также при наличии согласия обучающегося, достигшего возраста 15 лет, либо информированного согласия в письменной форме одного из родителей или иного законного представителя обучающихся, не достигших возраста 15 лет.

Организации, в которых проведено тестирование или профессиональные медицинские осмотры, обязаны обеспечить конфиденциальность полученных сведений.

Порядок социально-психологического тестирования и профессионального медицинского осмотра должны разработать и установить федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования и здравоохранения.

Условия проведения медицинских осмотров определяют органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

На подготовку и исполнение закона у них осталось менее полугода, поскольку Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования (опубликован 07.06.2013).

С 01 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 23.07.2013 № 196-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях и ст. 28 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Указанный закон содержит ряд нововведений в сфере регулирования ответственности за нарушение Правил дорожного движения.

В частности, отменено «нулевое промилле». В соответствии со ст. 12.8 КоАП РФадминистративная ответственность за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.

Усилена ответственность на нарушение Правил дорожного движения. Теперь минимальная сумма штрафа за нарушение ПДД составит 500 рублей.

Кроме того, установлена возможность по ряду составов нарушений ПДД использовать наказание в виде лишения специального права (права управления транспортным средством) в качестве дополнительного наказания наряду с денежным штрафом.

Например, в соответствии с частями 1 и 2 ст. 12.8 КоАП РФ за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, или передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Повторное совершение указанных правонарушений повлечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок три года.

Изменена и процедура возврата водительских удостоверений.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ возврат водительских удостоверений, изъятых у водителей, которые были лишены права управления транспортным средством, будет осуществляться только после проверки знания ПДД.

Возврат водительских удостоверений после лишения права управления за управление транспортным средством в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования на состояние опьянения (совершение административных правонарушений,предусмотренных частями 1 и 4 статьи 12.8, частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 КоАП РФ) будет осуществляться после проведения медицинского освидетельствования.

Предусмотрено, что возврат водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ, то есть после сдачи экзамена.

RSS

Социальные сети

vk