КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

В Жилищный кодекс РФ включены новые разделы – «Жилые помещения, предоставляемые по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования» и «Наемные дома».

Предусмотрены порядок заключения, существенные условия, срок договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, права и обязанности сторон договора, порядок его расторжения и прекращения, порядок предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Установлено, что наемным домом является здание, в которое или все помещения в котором принадлежат на праве собственности одному лицу и которое или все жилые помещения в котором предназначены для предоставления гражданам во владение и пользование для проживания. Жилые помещения в наемном доме социального использования предоставляются по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договорам найма жилых помещений. Жилые помещения в наемном доме коммерческого использования предоставляются по договорам найма жилых помещений.

Кроме того, внесены поправки, в том числе в часть вторую Гражданского кодекса РФ,Градостроительный кодекс РФ,Земельный кодекс РФ, в федеральные законы «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «Об ипотеке (залоге недвижимости)», «О государственном кадастре недвижимости».

Установлена административная ответственность, в том числе за нарушение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (ст. 7.32.2 КоАП РФ).

Определен порядок освоения территорий в целях строительства и эксплуатации наемных домов.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.2014 №1191 утверждены Правила возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами.

Установлено, что возврат водительского удостоверения лицу, подвергнутому административному или уголовному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами производится только после проверки знаний им Правилдорожного движения в подразделении Государственной проверки знаний инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Проверка проводится путем сдачи теоретического экзамена на предоставление специального права на управление транспортными средствами в соответствии с Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Кроме того, лица, лишенные права на управление за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1 и статьи 12.8частью 1 статьи 12.26 ичастью 3 статьи 12.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, либо за совершение преступлений, предусмотренных частями 24 и 6статьи 264Уголовного кодекса Российской Федерации, представляют медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителя транспортного средства (кандидата в водители транспортного средства) медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами, выданное после прекращения действия права на управление транспортными средствами.

Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предусмотрено создание новых видов муниципальных образований.

Ими станут городские округа с внутригородским делением, а также внутригородские районы, которые будут формироваться внутри данных городских округов. Муниципальные образования будут создаваться на основе законов субъектов РФ.

На уровне городского округа и на уровне внутригородского района будут работать свои органы местного самоуправления.

Представительный орган городского округа с внутригородским делением будет избираться либо из состава представительных органов внутригородских районов, либо на муниципальных выборах. В границах внутригородских районов местное самоуправление будет осуществляться населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.

Городские округа с внутригородским делением будут решать такие же вопросы местного значения, что и простые городские округа. Законами субъектов РФ для них могут устанавливаться дополнительные вопросы местного значения с передачей необходимых ресурсов.

К вопросам местного значения органов местного самоуправления внутригородского района отнесены, в частности, установление и отмена местных налогов и сборов, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, утверждение правил благоустройства территории района и т. д.

Кроме того, согласно положениям рассматриваемого закона субъекты Российской Федерации смогут изменять порядок избрания глав муниципальных образований. В частности, законом субъекта РФ может быть предусмотрено избрание главы представительным органом муниципального образования из своего состава.

Требования, предъявляемые к исковому заявлению, определяются нормами гражданского процессуального законодательства.

Исковое заявление подается обязательно в письменном виде и должно содержать реквизиты, указанные в ст.131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Вне зависимости от характера спора, в заявлении должно быть указано наименование суда, в который подается исковое заявление, необходимые сведения об истце (ф.и.о., место регистрации и фактического проживания, телефон, при необходимости - год рождения). Аналогичные сведения должны содержаться и об ответчике. В случае, если одной из сторон является организация, указывается ее юридический адрес.

В заявлении излагаются обстоятельства, на которых истец основывает свое исковое требование к ответчику, приводятся подтверждающие доказательства.

Указанные обстоятельства необходимо излагать кратко и по существу.

Важно правильно изложить материально-правовое требование истца к ответчику, которое составляет предмет иска. Исковое требование определяется характером спорного правоотношения и нормами материального права, которые их регулируют. Просьба истца, реализованная в виде этого требования, составляет просительную часть искового заявления.

В связи с этим законом установлено, что истец в исковом заявлении должен указать, в чем заключается нарушение или угроза нарушения прав, свобод и законных интересов истца и его требования.

В исковом заявлении могут содержаться сведения о номерах телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также излагаться ходатайства истца.

Исковое заявление должно быть подписано истцом или его представителем, имеющим соответствующие полномочия, подано с копиями по количеству ответчиков и третьих лиц, оплачено государственной пошлиной.

Внесены изменения в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», вступающие в силу с 01.08.2014.

Блогером, согласно закону, признается владелец Интернет-сайта или страницы Интернет-сайта, на которых размещается общедоступная информация, и доступ к которым в течение суток составляет более трех тысяч пользователей.

На блогеров возложены обязанности:

- соблюдать требования законодательства РФ, регулирующие порядок распространения массовой информации;

- проверять достоверность размещаемой общедоступной информации до ее размещения и незамедлительно удалять размещенную недостоверную информацию;

- не допускать использование сайта или страницы сайта в сети в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань;

- не допускать распространение информации о частной жизни гражданина с нарушением гражданского законодательства, а также соблюдать честь, достоинство и деловую репутацию граждан и организаций.

Кроме того, блогеры должны размещать на своих сайтах или странице свою фамилию и инициалы, а также электронный адрес для направления юридически значимых сообщений.

При этом, в силу закона блогер имеет право свободно искать, получать, передавать и распространять информацию любым законным способом, излагать в своем блоге свои личные суждения и оценки с указанием своего имени или псевдонима, а также распространять рекламу на возмездной основе в соответствии с гражданским законодательством и законом о рекламе.

Нарушение требований настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Роскомнадзор будет вести реестр таких сайтов и (или) страниц.

Областным законом Ленинградской области от 10.06.2014 № 38-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере обращения с безнадзорными животными на территории Ленинградской области», вступившим в законную силу с 18.06.2014, органы местного самоуправления муниципальных образований и городского округа Ленинградской области на неограниченный срок наделены полномочиями, включающими в себя организацию и проведение мероприятий по отлову, транспортировке, содержанию, учету, стерилизации, эвтаназии, утилизации трупов безнадзорных животных.

Не позднее 5-числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления должны представлять в уполномоченный орган ежеквартальные, полугодовые и годовые отчеты об осуществлении ими вышеуказанных полномочий и отчеты о расходовании бюджетных средств.

Данный закон вводится в действие ежегодно областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год, а на плановый период предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных полномочий.

RSS

Социальные сети

vk