КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

⇩ Поиск по сайту ⇩

Меню

Внимание! При просмотре документов онлайн доступно скачивание оригинального документа. save 8c31a
Для прочтения прикрепленных файлов (*.pdf) используется бесплатная программа Foxit reader (~38МБ)
Для извлечения прикрепленных файлов из архива (*.rar, *.zip) используется бесплатная программа 7-zip (~1.5 МБ)
Для просмотра прикрепленных файлов (*.doc, *.xls, *.ppt, *.docx, *.xlsx, *.pptx) используется бесплатная программа OpenOffice (~131 МБ)

С 1 января 2016 года в первую и вторую часть Налогового кодекса РФ вносится большое число изменений, связанных с исполнением обязанностей налоговых агентов по НДФЛ.

В числе значимых изменений:

- Изменяется срок, в течение которого налоговый агент обязан перечислить НДФЛ в бюджет. Перечислить налог по общему правилу будет необходимо не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода. При выплате пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком) и оплате отпусков налог нужно будет перечислить не позднее последнего дня месяца, в котором производились такие выплаты;

- Предусмотрено изменение даты фактического получения дохода в отношении материальной выгоды от экономии на процентах - такой доход будет признаваться полученным в последний день каждого месяца срока, на который налогоплательщику были предоставлены заемные средства. Правило будет распространяться в том числе на беспроцентные займы. Кроме того, положения ст. 223 НК РФ дополняются новыми нормами, определяющими даты фактического получения отдельных видов доходов;

- Изменяется порядок представления налоговыми агентами отчетности, в частности, вводится обязанность ежеквартально представлять расчеты сумм НДФЛ, исчисленного и удержанного налоговым агентом за I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года;

- Непредставление таких расчетов в установленный срок будет влечь за собой ответственность по п. 1.2 ст. 126 НК РФ, также вносимому в Налоговый кодекс РФ, - это штраф в размере 1000 руб. за каждый полный или неполный месяц нарушения срока представления расчета;

- Непредставление ежеквартальных расчетов в течение 10 дней по истечении установленного срока их представления будет являться основанием для приостановления операций по счетам налогового агента в банке и переводов его электронных денежных средств.

С 1 января 2016 года в законную силу вступают изменения в законодательстве об информации, информационных технологиях и о защите информации, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 № 264-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Указанным Федеральным законом определено, что Интернет-поисковикам запретят выдавать ссылки на недостоверные сведения о гражданине.

Запрет будет действовать с 1 января по требованию гражданина в отношении информации о нем, распространяемой с нарушением законодательства, а также неактуальных для гражданина сведений. Исключением станут, например, данные о совершении им преступления.

Так, ст.10.3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» установлено, что оператор поисковой системы, распространяющий в сети "Интернет" рекламу, которая направлена на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории Российской Федерации, по требованию гражданина (физического лица) (далее в настоящей статье - заявитель) обязан прекратить выдачу сведений об указателе страницы сайта в сети "Интернет" (далее также - ссылка), позволяющих получить доступ к информации о заявителе, распространяемой с нарушением законодательства Российской Федерации, являющейся недостоверной, а также неактуальной, утратившей значение для заявителя в силу последующих событий или действий заявителя, за исключением информации о событиях, содержащих признаки уголовно наказуемых деяний, сроки привлечения к уголовной ответственности по которым не истекли, и информации о совершении гражданином преступления, по которому не снята или не погашена судимость.

2.Требование заявителя должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты, почтовый адрес);

2) информацию о заявителе, указанную в части 1 настоящей статьи, выдача ссылок на которую подлежит прекращению;

3) указатель страницы сайта в сети "Интернет", на которой размещена информация, указанная в части 1 настоящей статьи;

4) основание для прекращения выдачи ссылок поисковой системой;

5) согласие заявителя на обработку его персональных данных.

3.В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в требовании заявителя оператор поисковой системы вправе направить заявителю в течение десяти рабочих дней с момента получения указанного требования уведомление об уточнении представленных сведений. Оператор поисковой системы также вправе направить заявителю уведомление о необходимости предоставления документа, удостоверяющего личность. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.

4.В течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в части 3 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет оператору поисковой системы уточненные сведения, а также документ, удостоверяющий личность (в случае необходимости).

5.В течение десяти рабочих дней с момента получения требования заявителя или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 3 настоящей статьи) оператор поисковой системы обязан прекратить выдачу ссылок на информацию, указанную в требовании заявителя, при показе результатов поиска по запросам пользователей поисковой системы, содержащих имя и (или) фамилию заявителя, уведомить об этом заявителя или направить заявителю мотивированный отказ.

6.Оператор поисковой системы направляет заявителю уведомление об удовлетворении указанного в части 1 настоящей статьи требования заявителя или мотивированный отказ в его удовлетворении в той же форме, в которой было получено указанное требование.

7.Заявитель, считающий отказ оператора поисковой системы необоснованным, вправе обратиться в суд с исковым заявлением о прекращении выдачи ссылок на информацию, указанную в требовании заявителя.

8.Оператор поисковой системы обязан не раскрывать информацию о факте обращения к нему заявителя с требованием, указанным в части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста 16 лет (ст. 2.3 КоАП РФ).

Дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними рассматривают районные (городские), районные в городах комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (ст. 23.2 КоАП РФ).

За совершение административного правонарушениянесовершеннолетнему назначается административное наказание, которое является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Виды административных наказаний определяет ст. 3.2 КоАП РФ, при этом административный арест не может применяться к лицам, не достигшим возраста 18 лет.

Необходимо отметить, что совершение административного правонарушения несовершеннолетним является обстоятельством смягчающим административную ответственность (ст. 4.2 КоАП РФ).

Действующим законодательством также предусмотрена возможность привлечения к административной ответственности родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, в случае совершения правонарушения несовершеннолетним до достижения им возраста 16 лет (ст. 20.22 КоАП РФ)

Так, нахождение в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, либо потребление (распитие) ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ, влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей.

В соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на 2015 год, заключенным 25.12.2014 между Правительством Ленинградской области, общественной организацией "Межрегиональное Санкт-Петербурга и Ленинградской области объединение организаций профессиональных союзов "Ленинградская Федерация Профсоюзов" и региональным объединением работодателей "Союз промышленников и предпринимателей Ленинградской области" с 1 апреля 2015 года в Ленинградской области размер минимальной заработной платы увеличен с 7450 рублей до 7600 рублей без учета выплат компенсационного и стимулирующего характера.

Настоящее Соглашение распространяется на организации - юридические лица, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, заключивших настоящее Соглашение или присоединившихся к настоящему Соглашению в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета.

При этом, если работодатели в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к региональному соглашению о минимальной заработной плате не представили в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то указанное соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения и подлежит обязательному исполнению ими.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению работодатели несут ответственность, предусмотренную федеральным законодательством и законодательством Ленинградской области.

Очередное увеличение минимального размера заработной платы ожидается с 1 сентября 2015 года до 7800 рублей.

30.04.2015 Федеральная налоговая служба России выпустила Письмо №СА-4-14/7556@ «О наименовании потребительских кооперативов», в котором сообщила следующее.

Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовой форме потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе гражданские кооперативы.

Исходя из положений пункта 1 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации некоммерческая организация имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму и на характер деятельности организации.

При этом наименование потребительского кооператива должно содержать указание на основную цель его деятельности, а также слово «кооператив» (абзац второй пункта 2 статьи 123.2 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Таким образом, наименование некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме потребительского кооператива, должно содержать слово «кооператив» и может не содержать слово «потребительский».

Учитывая изложенное, отсутствие в наименовании гражданско-строительного кооператива слова «потребительский» не противоречит нормам главы 4 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 № 296 внесены изменения в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее- Положение).

В соответствии с п. 7 Положения признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, решение по которым принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения комиссии, оформленного в порядке, предусмотренном п. 47 Положения.

Законодателем конкретизирован срок принятия решения уполномоченным органом относительно обследованных помещений (многоквартирного дома).

Так, согласно п. 49 Положения, на основании полученного заключения федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения заключения в установленном им порядке принимает соответствующее решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

RSS

Социальные сети

vk